Всё-таки я решил, что основной тематикой блога будет SEO. Буду делиться всем, что знаю. Не судите строго, кто разбирается лучше! В этой статье я расскажу о своём небольшом опыте работы с биржой ссылок SAPE. Ходит слух, хотя ещё и не совсем известно - слух это или нет, но всё же. Яша решил не обращать внимания на ссылки купленные на биржах ссылок, не важно на какой. Но сам я ещё в этом не убедился, и мне кажется, что такие ссылки будут иметь вес всегда, придумают новые методы и так далее. Как же всё-таки покупать ссылки правильно? - я расскажу вам об этом в с
... Читать дальше »
Много я повидал таких статей. Хочу изложить их содержимое вкратце! Вы уж если что извените меня за безграмотность или за не совсем новую информацию в моём блоге, но всё же я поделюсь с вами. Как же ликовать? Бывает очень много схем и карт перелниковки сайта или блога, вы наверно видели таковых множество, но я до сих пор так и не увидел в них смысла. Многие СЕО-шники пользуются такими. Кто-то выделил для себя наиболее хорошие, кто-то нет. Скажу вам одно, что перелинковывать нужно по смыслу. На своём опыте проверил, что перелинковка по смыслу наиболее эффект
... Читать дальше »
Кроме TITLE есть ещё много тэгов, влияющих на выдачу сайта, но в этой статье я расскажу о ключевых словах или keywords
В последнее время META-тэг keywords имеет всё меньше и меньше авторитета перед поисковыми ботам, но всё-таки на выдачу влияет. Выглядит он примерно так:
TITLE - это заголовок страницы, который отображается в поисковой машине и в браузере. Это тэг, выглядит это примерно так: <title>Здесь заголовок</title>
Правильно составленный заголовок значитаельно влияет на высокие результаты вашего сайта в поисковой выдаче. Он не должен быть слишком длинный, не должен состоять из простого набора ключевых слов, должен отображать основную сють содержания страницы.... Читать дальше »
У каждой поисковой машины есть свои факторы релевантности, которые влияют на сортировку сайтов в поисковых запросах. Но алгоритмы поисковых машин могут меняться каждый день, по-этому точно назвать фактроы практически невозможно, их могуть быть сотни. Назову вам самые основные и наиболее известные:
Плотность и наличие ключевых слов в тексте страницы
Видел на СЕО форумах очень много постов именно с этим словом, но так и не знал что это значит, думаю и вам будет интересно узнать.
Перелинковка - один из этапов поискового продвижения. Суть его заключается в том, что в какой-нибудь статье будет ссылка на другие, возможно прямо в самом тексте, но не стоит забывать, что эта ссылка должна нормально вписываться в саму статью и быть интересной и тематической, а не "От Балды". Перелинковка есть двух видов: Первый - это
... Читать дальше »
На стадии разработки я всё таки не стал забывать свой ремесло - SEO, я даже сам не знаю почему это именно так и называется, просто мне нравится продвигать в поисковые системы свои сайты.
Для начала надо выбрать домен, ведь правильны подобранный, красивый и легко запоминающийся домен - это уже 60% проделанной работы по раскрутке. Ну вод представь себе, что на твой сайтец зашёл какой-нибудь школьник, он конечно нашёл там интересующую его информацию и решил запомнить сайт, чтоб далее посещать его по мере надобности. А еслиб доменное имя состояло бы из наугад набранных
... Читать дальше »