Кроме TITLE есть ещё много тэгов, влияющих на выдачу сайта, но в этой статье я расскажу о ключевых словах или keywords
В последнее время META-тэг keywords имеет всё меньше и меньше авторитета перед поисковыми ботам, но всё-таки на выдачу влияет. Выглядит он примерно так:
TITLE - это заголовок страницы, который отображается в поисковой машине и в браузере. Это тэг, выглядит это примерно так: <title>Здесь заголовок</title>
Правильно составленный заголовок значитаельно влияет на высокие результаты вашего сайта в поисковой выдаче. Он не должен быть слишком длинный, не должен состоять из простого набора ключевых слов, должен отображать основную сють содержания страницы.... Читать дальше »
У каждой поисковой машины есть свои факторы релевантности, которые влияют на сортировку сайтов в поисковых запросах. Но алгоритмы поисковых машин могут меняться каждый день, по-этому точно назвать фактроы практически невозможно, их могуть быть сотни. Назову вам самые основные и наиболее известные:
Плотность и наличие ключевых слов в тексте страницы